Ответы и объяснения

2013-11-08T11:34:34+00:00
С варворизмами писал Мояковский:С юга иду тавеню,на запад с востока-стриты, варваризм -авеню ,стриты.
Маяковский, пишется через "а"...
писала не увидила, спасибо
Лучший Ответ!
  • Me00007
  • светило науки
2013-11-08T11:53:10+00:00
Предложения собственного сочинения: 
1.  Он пригласил журналиста в свой кабинет, чтобы поговорить тет-а-тет
2. О нет, кто то украл мой пейджер
3. Он был великолепным хакером, это знали все. 
4. Мы откопали старый сундук на заднем дворе. 
5. Не забудь свой ранец

Предложения из литературы: 
1.  "Порой любовь приходит инкогнито,
      В платье простом и немного старомодном."
                                                        Зунделович        
2. "Все это придало всей квартире вид ложемента богатой дамы demimonde'a, получающей вещи зря и без толку."
                                                              Лесков
3.  "Но панталоны, фрак, жилет,
      Всех этих 
слов на русском нет..."
                                                              Пушкин
 
4.  "Вот мой Онегин на свободе;
     Острижен по последней моде;
     Как dandy лондонский одет;
     И наконец увидел свет."
                                                                 Пушкин
5.  "Как быстрота, он не остыл – 
    Ты верен здесь, Джон Рид, 
    Сказав про то, что видел ты:
    – Very good speed!
                                                                 Тихонов