Продолжите следующие предложения 1)Фонетика это............
2) Морфема это.........
3)Орфоэпия это............
4)Окончание это............
5)Алфавит это......................
6)Лексикология это ...................
7)Слог это............................
8) Словосочетание это.......................... выберите два слова для орфоэпического разбора и приведите его устно....

2
Комментарий удален
это проверка какая-то?
Комментарий удален

Ответы и объяснения

2013-11-08T11:22:57+00:00
Словосочетание - это сочетание двух или более слов, связанных лексическим значением.фонетика-это наука изучающая звуки
Морфемы - это важные части слова, в частности корень, приставка, суффикс и окончание.
Орфоэ́пия — наука (раздел фонетики), занимающаяся нормами произношения, их обоснованием и установлением.
Окончание – изменяемая часть слова, которая служит для связи слов и выражает грамматическое значение: рода, числа, падежа, лица.
Алфавит это определенный порядок букв
Лексикология - это раздел науки о языке, изучающий слова и их лексические значения
словосочетание - это сочетание двух или более слов, связанных лексическим значением.
Слог — это один гласный звук или гласный звук в сочетании с согласным (или согласными), которые произносятся одним толчком выдыхаемого воздуха.

Комментарий удален
какой класс?
Комментарий удален
как то так.
Лучший Ответ!
2013-11-08T11:30:30+00:00
:Фонетика- это раздел русского языка изучающий звуки.
Морфема -  это значимая часть слова( корень, суффикс, приставка, окончание)
Орфоэпия - это наука изучающая правильное произношение.
окончание - это изменяемая часть слова служащая для образования новых слов.
алфавит - это список букв, входящих в состав данного языка.
Лексикология - это наука изучающая словарный звпас и лексику.
Слог -  это один гласный звук или гласный звук в сочетании с согласным (или согласными), которые произносятся одним толчком выдыхаемого воздуха.
Словосочетание это сочетание двух или более слов связанных грамматически или по смыслу.


Пример орфоэпического разбора слова «скучный» 

скучный [с к у ш н" ы й"] 
2 слога, 1-ый ударный 
с - [с] согл., глух., тверд. 
к - [к] согл., глух., ,тверд. 
у - [y] гласн., ударный 
ч - [ш] согл., глух., тверд. 
н - [н] согл., звонкий., тверд. 
ы - [ы] гласн., безударный 
й - [й"] согл., звонк., мягкий 
7 букв, 7 звуков 

Пример орфоэпического разбора слова «инструмент» 

инструмент [и н с т р у м" э н т] 
3 слога., 3-й - ударный 
и - [и] - гласн. безуд. 
н - [н] - согл., тверд, звонк. 
с - [с] - согл., тверд., глух. 
т - [т] - согл., тверд., глух. 
р - [р] - согл., тверд., звонк. 
у - [у] - гласн., безуд. 
м - [м"] - согл., звонк, мягк. 
е - [э] - гласн., ударн. 
н - [н] - согл., тверд., звонк. 
т - [т] - согл., тверд., глух. 
10 букв., 10 звуков