Сплав состоит из 19 частей алюминия и 2 частей магния(по массе). Какова масса сплава если в нем магния на 34 кг меньше чем алюминия?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-06T15:09:43+04:00



19-2=17 на столько алюминия больше,значит

34:17=2кг вес 1 части

19+2=21 всего частей

21*2=42кг

ответ 42кг

 

2011-12-06T15:18:38+04:00



1)19-2=17(ч).-разница между магнием и алюминием. 2)34:17=2(кг)-масса одной части. 3)19=2=21(ч).-весь сплав. 4)2*21=42(кг)-масса сплава.