Из двух городов,расстояние между которыми 30 км,одновременно в одном направлении вышли два поезда со скоростями 50 км/ч и70км/ч.Через сколько часов второй поезд догонит первый?

2

Ответы и объяснения

2011-12-06T15:05:09+04:00



70-50=20км/ч на столько скоррость 2 больше

30:20=1,5 ч

ответ через 1,5ч

Лучший Ответ!
2011-12-06T15:09:53+04:00



1)70-50= на 20км -скорость второго больше. 2)30:20=через 1,5ч(1ч 30мин) один поезд догонит другой.