2 примера слов...которые в англ языке являются и сущ. и прилаг. например milk(молоко) -milk

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-08T10:56:11+00:00
Bed- постельный и кровать
book- книга и книжный
2013-11-08T10:56:36+00:00
Fly-муха, летать
Water - вода и поливать
хе) я тут не нашла место где ответить :D
desert- пустыня и покидать
....
без обид )...
Ну правда, раздражает. Мне же оповещения приходят.