Чем отличаются животная клетка от растительной и чем схожи?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-08T10:48:37+00:00
В растительной клетке присутствует прочная и толстая клеточная стенка из целлюлозыВ растительной клетке развита сеть вакуолей, в животной клетке она развита слабоРастительная клетка содержит особые органоиды — пластиды (а именно, хлоропласты, лейкопласты и хромопласты), а животная клетка их не содержит.
2013-11-08T10:49:31+00:00
Животная клетка: Растительная клетка: 
1) Плазматическая мембрана 1)Клеточная стенка 
2) Пиноцетозные пузырьки 2) Плазматическая мембрана 
3) Цитоплазма 3)Ядро 
4) Ядро 4)Ядерный сок 
5) Ядрышко 5)Хромосомы 
6) Ядерный сок 6)Цитоплазма 
7) Хромосомы 7)Клеточный центр 
8) Клеточный центр 8)ЭПС 
9) ЭПС 9)Рибосомы 
10) Рибосомы 10)Вакуоль с клеточным соком 
11) Аппарат Гольджи 11)Хлоропласты 
12) Лизосомы 12)Включения 
13) Митохондрии 13)Поры 
14) Включения 
Подчёркнутые – это не органоиды. 
2)Сходства и различия занесите в предлагаемую таблицу: 

Сходства: 
Различия: 
1)Ядро 
2)Цитоплазма 
3)Ядерный сок 
4)Клеточный центр 
5)Включения 
6)Хромосомы 
7)Рибосомы 
8)Плазматическая мембрана 
9)ЭПС 
Растительная: 
Животная: 

1)Клеточная стенка 
2)Поры 
3)Вакуоль с кл. соком 
4)Хлоропласты 
1)Аппарат Гольджи 
2)Пиноцетозные пуз. 
3)Лизосомы 
4)Ядрышко 
5)Митохондрии 

Вывод: Растительная и животная клетки в основном похожи друг на друга, различны они только теми частями, которые отвечают за питание клетки