Периметр равнобедренного треугольника АВС = 36 см,АВ:ВС =2:5. Найдите все возможные значения длины отрезка АС.

2

Ответы и объяснения

2013-11-08T10:31:06+00:00
1) AC  = AB => AC:AB:BC = 2:2:5 => AC = AB = 2x, BC = 5x
P = AB + BC + AC
2x + 2x + 5x = 36
9x = 36
x = 4 => AC = 4*2 = 8
2)AC = BC => AC:AB:BC = 5:2:5 => AC=BC=5x; AB = 2x
P = AB + BC + AC
2x + 5x + 5x = 36
12x = 36
x = 3 => AC = 3 * 5 = 15
Точка О- середина отрезка АВ, АТ= ВР, угол ОАТ равен углу ОВР.Докажите, что точка О-середина отрезка РТ.
Помогите это 2 задача
Лучший Ответ!
2013-11-08T10:34:20+00:00
Пусть одна часть равна х
тогда 1 случай:
2х+5х+2х=36
9х=36
х=4
ас=ав=2х=8
2 случай:
2х+5х+5х=36
12х=36
х=3
ас=вс=15