А)Собственная скорость катера 9 км/ч ,скорость течения реки 3 км/ч .Сколько времени понадобится этому катеру что бы пройти 24 км по реке и вернутся обратно?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-08T14:02:25+04:00


9+3=12км/ч- скорость по течению
9-3=6км/ч- скорость против течения
24:12=2ч- на путь туда
24:6=4ч- на путь обратно
2+4=6ч- на весь путь
  • Onlinee
  • светило науки
2013-11-08T14:08:30+04:00
1)9+3=12(км/ч)
2)24:12=2(Ч)-путь туда
3)9-3=6(км/ч)-скорость против 
4)24:6=4(ч)-путь обратно
5)2+4=6(ч)-путь всего
Ответ: 6 часов