СРОЧНО краткое сочинение не болия 4 5 предложений на тему дельфины (пример дельфины спасают людей ....... чем питаются........ где обитают ......

2

Ответы и объяснения

2011-12-06T09:34:27+00:00

Это один из самых любимых человеком морских животных.Дельфины обитают во всех открытых морях и иногда заходят в устья крупных рек. Представители пресноводных или речных дельфинов имеют более ограниченное распространение.Дельфины очень добрые и милые создания. Были зафиксированы не мало случаев спасения этими милыми существами людей.

Лучший Ответ!
2011-12-06T09:34:38+00:00

Дельфины-самые дружные и мирные существа моря. Они очень часто спасают людей. Питаются рыбой,поэтому никакого вреда человеку они не приносят. Обитают дельфины в морях и океанах. Это очень красивые животные ,лекго  приближаются к человеку и поддаются дрессировке,поэтому в дельфинариях они очень частые гости.