помогите пожалуйста разобрать лексический разбор слова витамины!!!!!!!!!Зарание спасибо!)

2

Ответы и объяснения

2013-11-08T13:31:02+04:00
ВИТАМИН, -а, м. Органическое вещество, первоисточником к-рого обычнослужат растения, необходимое для нормальной жизнедеятельности организма, а также препарат, содержащий такие вещества. II прил. витаминный, -ая, -ое ивитаминозный, -ая, -ое. Витаминные препараты. Витаминозная пища.
Лучший Ответ!
2013-11-08T13:38:52+04:00
 Витамин-Азотистое вещество, содержащееся в растительной и животной пище, необходимое для правильного питания.
слово однозначно
значение прямое
синонимический ряд:эликсир,вещества,соединения
слово образовано из латинского языка 
Слово профессиональной лексики (медицинская терминология)
 Слово не является устаревшим, оно входит в активный словарь русского языка.