Каким сложным словом можно заменить эти предложения 1)Аппарат,который летает по воздуху,-это..... 2)Человек, который пашет землю,-это.... 3)Военный корабль с ракетами на борту это..... 4)Военный корабль,закованный в броню,-это.... 5)Одежда,которая греет тело,называется...... 6)Жилет,который защищает тело солдата от пуль,как броня,-это..... 7)Кастрюля ,которая быстро варит,-это.....

2
1. самолет. 2. землекоп. 3. 4. броненосец. 5. телогрейка. 6. бронежилет.7. скороварка
3. ракетоносец

Ответы и объяснения

2013-11-08T09:32:13+00:00
1.самолет
2.
3.Ракетные корабли
4.броненосец
5.зимнея одежда/шерстяная одежда
6.бронежилет
7.скороварка
Лучший Ответ!
2013-11-08T12:22:17+00:00
1.самолет
2.
3.Ракетные корабли
4.броненосец
5.зимнея одежда/шерстяная одежда
6.бронежилет
7.скороварка