Сплав Состоит из 19 частей алюминия,и 2 частей магния(по массе).Какова масса сплава,если в нем магния на 34 кг менше,чем алюминия?

2

Ответы и объяснения

  • marlena
  • почетный грамотей
2011-12-06T09:04:08+00:00



алюминий - 19 частей.

магний - 2 части.

магния на 19-2=17 частей меньше. 

нам известно, что магния на 34 кг менше,чем алюминия. значит, 17 частей сотавляют 34кг. тогда 1 часть составляет 34/17=2кг.

значит, масса сплава = 19*2+2*2=38+4=42кг.

Лучший Ответ!
2011-12-06T09:06:47+00:00



1) 19-2=17 (ч.) - разница между алюминием и магнием

2) 34:17=2 (кг) - масса одной части

3) 19+2=21 (ч.) - весь сплав

4) 2*21=42 (кг)

Ответ: масса сплава 42 килограмма.