Какие из групп расширений файлов обозначают файлы одного типа (графические, текстовые, звуковые и т.д.)?
1) .jpg, .bmp, .png, .jpeg
2) .jpg, .txt, .jpeg, .png
3) .txt, .doc, .docx
4) .mp3, .wav, .aup
5) .mpeg, .txt, .doc
6) .gif, .mp3, .wav

2

Ответы и объяснения

2013-11-08T08:58:58+00:00
6).gif,.mp3,.wav обозначают файлы одного типа(графические,текстовые,звуковые)
Лучший Ответ!
2013-11-08T09:00:56+00:00