Помогите мне ЭТО ОЧЕНЬ СИЛЬНО СРОЧНО!!! СО СЛОВАМ ПОДСОЛНУХ ДВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПЕРВОЕ В ИМЕНИТЕЛЬНОЙ ФОРМЕ А ВТОРОЕ В ВИНИТЕЛЬНОЙ ФОРМЕ! , ТАКЖЕ СО СЛОВАМИ ОГОРОД И ФОНАРЬ! СПАСИБО! СПАСИБО! СПАСИБО!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-06T08:15:14+00:00

В саду вырос красивый подсолнух. Это в И.п.

Я полила подсолнух. Это В.Пп.

Огород засох без воды. И.п.

 Мы полили огород. В.п.

Фонарь зажегся с приходом темноты. И.п.

Мы покрасили фонарь. В.п.

 

2011-12-06T08:17:56+00:00

Подсолнух медленно покачивался на ветру.-И.п.

Катя посадила подсолнух на даче.-В.п.

Огород был усеян картошкой, помидорами, перцами и другими овощами.-И.п.

Я иду в огород.-В.п

Лишь один фонарь освещал улицу.-И.п.

Кто-то зажег фонарь и пошел на кухню.-В.п.

*В И.п существительно всеггда является подлежащим, а в В.п. второстепенным членом предложения (дополнение).