Помогите решить задачу: В "грамматической сказке" "Исполнение желаний" волшебник обещает зверям исполнить их желания. При этом он использует некоторое правило, и получается, что слон и волк могут загадать по одному желанию, заяц- два, а мартышка- три. Ответьте на вопрос: сколько желаний могли загадать носорог, ёж и сова? А два, одно, три Б три, одно, два В одно, два, три Г три, два, одно Д одно, три, два И почему?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-06T08:08:48+00:00



Считаем по количеству гласных в слове:носорог - 3, еж -1,сова -2.

Варимнт ответа: Б 

2011-12-06T08:14:59+00:00



Сколько слогов в названии животного, столько и желаний. Правильный ответ - Б.