Решите уравнение:
1)6*(х-3)-2(х+2)=10
2)5(х-1)-4(х-3)= -20
3)0,6(х-0,6)+0,8(х-0,4)=1
4)0,3(0,4х-1,2)+0,36х=3,4
5)8(х-7)-3(2х+9)=15
6)0,15(у-4)=9,9-0,3(у-1)
Плиз помогите

2

Ответы и объяснения

2013-11-08T12:40:19+04:00
1)6х-18-2х-4=10
4х=10+18+4
4х=32
х=8
вот так
2) 
5х-5-4х+12=-20
    х+7=-20
    х=-20-7
    х=-27
3)0,6(х-0,6)+0,8(х-0,4)=1
   0,6х-0,36+0,8х-0,32=1
   1,4х-0,68=1
   1,4х=1+0,68
   1,4х=1,68
   х=1,2
4)0,3(0,4х-1,2)+0,36х=3,4
   0,12х-0,36+0,36х=3,4
   0,48х=3,4+0,36
   0,48х=3,76
    х=















6х-18-2х-4=10
4х=10+18
4х=28
х=7
2) 5х-5-4х+12=-20
х+7=-20
х=-20-7
х=-27
сюда не смотри
Лучший Ответ!
  • neci
  • хорошист
2013-11-08T12:44:20+04:00
)6*(х-3)-2(х+2)=10
6х-18-2х-4=10
4х-22=10
4х=10+22
х=32/4
х=8
2)5(х-1)-4(х-3)= -20
5х-5-4х+12=-20
х+7=-20
х=-20-7
х=-27

3)0,6(х-0,6)+0,8(х-0,4)=1
0,6х-0,36+0,8х-0,32=1
1,4х=1+0,68
х=1,68/1,4
х=1,2
4)0,3(0,4х-1,2)+0,36х=3,4
0,12х-0,2+0,36=3,4
0,12х=3,24
х=3,24/0,12
х=27

5)8(х-7)-3(2х+9)=15
6)0,15(у-4)=9,9-0,3(у-1
          остальные так же, по такой схеме