Девочка прочитала в 3 раза больше страниц, чем ей осталось прочитать. Известно так же, что она прочитала на 60 страниц больше,чем осталось не прочитано. Сколько страниц ей осталось прочитать?
(Задача на части и пожалуйста полное решение))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-08T08:34:50+00:00


Пусть девочке осталось х страниц , тогда прочитала она 3х значит всего 4х страниц  , а с другой стороны х осталось , тогда прочитала х+60 значит всего 2х+60  , заметим , что 4х -все кол-во страниц и 2х+60 тоже все кол-во страниц , следовательно можно составить и решить уравнение :
4х=2х+60
2х=60
х=30 (стр.)-осталось прочитать
Ответ:30 страниц осталось.

Задача на части! Решается не с помощью уравнения.
У меня почти тоже самое осталось 1 часть , значит прчитала 3 части , всего 4 части , а дальше просто считаем ско-ко всего страниц с другой стороны ..... Вообщем уравнением все равно легче и быстрее.!!!!
Конечно, легче, но они ещё не решают уравнения.
2013-11-08T08:40:00+00:00


Условие:
Осталось прочитать - отрезок 3 клеточки
Прочитано - отрезок из 9 клеток ниже первого, разделённый на 3 части 
Две выступающих части выделить дугой и сверху написать 60 страниц
1 часть - осталось прочитать
1*3=3 части - прочитала
3-1=2 части или 60 страниц
60 : 2 =30 стр - осталось прочитать