Найдите сколько весит рыба, если известно что ее хвост весит 2 фунта, голова столько, сколько хвост и половина ее туловища вместе, а туловище весит столько, сколько голова и хвост вместе. Решение с x;y:

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-08T12:05:36+04:00
Хвост 2 фунта
Голова (Х) = 2 + 0.5 Y ( Y - туловище)
Y = X + 2 
.............................
X = 2 + 0.5Y
Y = X + 2
X = 2 + 0.5*(X + 2)
X = 2 + 0.5X + 1
0.5X = 3
X = 6 фунтов - весит голова
Y = 6 + 2 = 8 фунтов - весит туловище 
Голова и хвост = 6 + 2 = 8 фунтов
ответ 8 фунтов
2013-11-08T12:09:51+04:00
X-голова y-туловище получается система уравнений
x=y/2+2  |x=y/2+2      |x=y/2+2  |x=y/2+2   |x=y/2+2  |x=8/2+2 |x=6
y=x+2     |y=y/2+2+2  |y=y/2+4  |2y=y+8    |2y-y=8    |y=8        |y=8

рыба весит
6+8+2=16(фунтов)