Вы чего! Для чтения, чтобы просходило развитие! Книга, литература, это ведь КОРЕНЬ науки! Без литературы бы не была математики, как бы написали книгу без букв?
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-08T11:39:12+04:00
Детская литература — это литература, специально предназначенная для детей до 15-16 лет и осуществляющая языком художественных образов задачи воспитания и образования детей. Помимо этого существует понятие «детское чтение», в сферу которого могут входить произведения, изначально предназначенные авторами для взрослых, такие как знаменитые сказки А. С. ПушкинаШарля ПерроВ. ГауфаГанса Христиана Андерсена, братьев Я. и В. Гримм, а также «Робинзон Крузо» Даниэля Дефо, «Дон Кихот» М. Сервантеса, «Путешествие Гулливера» Джонатана Свифта и многие другие, причём для детей адаптируют и упрощённо пересказывают сложную литературу, подобную последним упомянутым примерам.
2013-11-08T11:41:21+04:00
Чтобы дети начинали читать в раннем возврасте детские книги.Если они будут читать детскую литературу то быстрее узнают об окружающем мире.Взрослые же книги детям 5-8 лет нежелательно давать,пусть сначал узнают детскую литературу,а потом приступают к взрослой.