5 класс

1)Поставь местоимение,данное в скобках ,в нужном падеже.Подчеркни местоимение 3 л.ед.ч с предлогом.

а)пришёл ко (я)

Познакомился с (он)

Увидел (он)

б)дружил со (я)

Приехал к (мы)

Думали о (он)

в)обедали у (мы)

подошёл к (вы)

случилось с (она)

2.Подчеркни местоимение,которые соответствуют характеристике:3 л.,Р.п,ед.ч,м.р.

Я увидел рядом с ним моего друга.Он громко и заразительно смеялся.Я его окликнул,но до него донеслись лишь обрывки моих слов.

3.Вставь буквы.Подчеркни лишнее словосочетание

Ранн+м утром

На син+м небе

Осенн+м ветром

О зимн+м празднике

Сегодняшн+м днём

Свеж+м хлебом

У соседн+го дома

К старш+му брату

С лучш+м другом

Летн+м вечером

В последн+й строчке

За дальн+м зданием

2
3.ранним, синем, осенним, замнем! сегодняшнем,свежим, соседнего,к старшему, лучшим, летним, последней, за дальним

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-08T09:28:28+04:00
Пришел ко мне
познакомился с ним
увидел его
б) дружил со мной
приехал к нам
думали о нем
в)обедали у нас
подошел к вам
случилось с ней
2. познакомился с ним 3л., Р.п., ед.ч., м.р.
2013-11-08T09:30:46+04:00
Пришел ко мне, познакомился со мной, увидел его, дружил со мной, приехал к нам, думали о нем, обедали у нас, подошел к вам, случилрсь с ней.