Ответы и объяснения

2011-12-06T04:55:45+00:00

Великий Святослав

Морские волны

Тучка золотая

Коронная броня

Утес-великан

Товарищ милый

Приятель задушевный

Быстрый взгляд

Сильный мороз

Могильная тишина

На улице был сильный мороз.

По небу плывет тучка золотая.

Морские волны бушевали на поверхности моря.

Он бросил быстрый взгляд в сторону машины.

На берегах океанаа царила могильная тишина.

 

 

 

Лучший Ответ!
2011-12-06T07:58:44+00:00

зловещий сон

небесно-голубые глаза

волнующее море

пронзающий взгляд

доброе сердце

опасные года

несбыточная мечта

холодня тишина

мучительное ожтдание

тяжелые шаги 

 

Ему приснился зловещий сон.

Небесно-голубые глаза смотрели на меня. 

У  девушки был пронзающий взгляд.

Я смотрел на волнующее море. 

Мальчик был с добрым сердцем.