,Решите уравнение относительно x: а) x-a=2, б) 1-x=c+2, в) x+b=0, г) a-x=b, д) 3x+m=0, е) 2x-a=b+x, ж) 4x+a=x+c, з) c-3x=4-5x.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Опыт
  • Ведущий Модератор
2013-11-08T09:23:24+04:00
а) x-a=2, x=a+2
б) 1-x=c+2, x=-c-1
в) x+b=0, x=-b
 г) a-x=b,  x=a-b
д) 3x+m=0, x=-m/3
е) 2x-a=b+x, x=b+a
 ж) 4x+a=x+c,  3x=c-a ;  x=(c-a)/3
з) c-3x=4-5x.
2x=4-c  x=2-c/2
2013-11-08T09:26:52+04:00