в цистерне в 9 раз больше воды ,чем в бочке ,а в бочке на 160 ведер воды меньше,чем в цистерне.сколько ведер воды в цистерне

2

Ответы и объяснения

2013-11-08T03:25:11+00:00


Возьмем за х   кол-во воды в бочке
9х=х+160
х=20
отсюда 20*9=180
ответ:180
Лучший Ответ!
2013-11-08T03:26:36+00:00


Х ведер воды в бочке
у ведер воды в цистерне
Составляем систему уравнений и решаем:

 \left \{ {{ \frac{y}{x}=9 } \atop {y-x=160}} \right.

y=160+x

 \frac{160+x}{x} -9=0

160+x-9x=0

-8x=-160

x=20 ведер воды в бочке

y=160+20=180  ведер воды в цистерне

Проверка:  180 : 20 = 9
                 180 - 20 = 160

Ответ: 20 ведер воды в бочке
           80 ведер воды в цистерне