Самолёт вылетел из аэропорта и через 0,8 ч полёта в одном направление сообщил диспетчеру аэропорта,что возвращается назад.Обратный путь занял такое же время , и самолёт возвратился в 4 ч 30 мин. Определите время вылета самолёта

2

Ответы и объяснения

2013-11-08T05:43:01+04:00
60мин.-1час
хмин.---0,8часа
х=60*0,8=48мин.         4ч.30мин.=3ч.90мин.       3ч.90мин.-48мин.=3ч.42мин.
4ч.30мин.-48мин.=3ч.42мин.
Лучший Ответ!
2013-11-08T05:44:28+04:00
1) 0,8+0,8=1,6ч -всего затратил самолёт времени
2) 4ч30мин=4,5ч
   4,5-1,6=2,9часа=2часа 54мин -время вылета самолёта