Какие уроки надо хорошо знать что бы пойти на:
а) Ветеренар
б) Полиционер
в) Адвокат

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-08T01:03:26+00:00
А)химию, биологию, математику, медицину
б)История, математика. Право, Законы.
в)История,русский,литература.
2013-11-08T01:25:40+00:00
А)математика,русский язык,русская литература,биология,химия.
б)математика,русский язык,русская литература,биология,химия,психология.
в)физ.культура,русский язык,русская литература,история.