составте из простых предложений сложные.
1)Прошел грозовой дождь. Снова синеют небеса. 2)Было душно. Я открыл окно. 3)На улиц тихо. Ярко светит луна. 4) Без пальто иди нельзя. На улице не так тепло.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-06T00:26:21+04:00

1)Прошел грозовой дождь,и снова синеют небеса. 2)Было душно,поэтому я открыл окно. 3)На улице тихо,и ярко светит луна. 4) Без пальто идти нельзя,потому что на улице не так тепло.

  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-06T00:33:25+04:00

1) Только недавно прошел грозовой дождь, но уже снова синеют небеса.

2) В комнате было очень душно, и я открыл окно.

3) Ночью на нашей улице совсем тихо, и только ярко светит луна.

4) Сегодня без пальто идти нельзя, на улице не так тепло.