Вспомните сказку А.С. Пушкина «сказка о рыбаке и рыбке»
Старик жил со своею старухой у моря в ветхой избушке, и ничего у них не было, кроме старого корыта. Однажды старик поймал золотую рыбку, которая могла выполнять любое желание. Сначала старуха попросила у рыбки новое корыто, потом – избу. Затем ей захотелось стать столбовой дворянкой, потом – царицей. И наконец – владычицей морской и хозяйкой золотой рыбки. Последнее желание старухи рыбка не выполнила, наоборот, она отняла у старухи все полученное.
- Перечислите, какие виды потребностей возникли у старухи?
- Перечислите, какие потребности не возникли.
- Какие выводы можно сделать из сюжета сказки?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-08T02:07:08+04:00
Новое корыто, новая изба, хотела стать царицей, столбовой дворянкой а потом владычицей морской.
Вывод: нужно довольствоваться тем,что имеем.
Комментарий удален
Комментарий удален
это вещи, которые понадобились старухе, а не виды потребностей, но вывод мне понравился)
хороший
Комментарий удален
2013-11-08T02:08:50+04:00
Ну.... потребности это всё то что она просила у рыбки(карыто , избу и т.д) Это материальные потребности . А не возникли духовные потребности. Вывод можно сделать что её погубила жадность , ей всего хотелось ... :)