Число умножили на сумму его цифр и получили 2008.найдите это число

2

Ответы и объяснения

  • Lknm
  • середнячок
2013-11-07T20:14:56+00:00
Если мы разложим 2008,то получим 251*2*2*2
Ответ:251
Лучший Ответ!
  • Diomeda
  • почетный грамотей
2013-11-07T20:15:56+00:00
Разложим число 2008 на простые множители: 2008 = 2³·251. Т.к. число, у которого считали сумму, меньше 2008, то его сумма цифр не больше 9·3 + 1 = 28. Значит, сумма цифр это 1,2,4 или 8. Подходит только вариант с суммой 8: 251·(2 + 5 + 1) = 251·8 = 2008.