ОООООчень важно и срочно!!!Как измеряется сила кислоты в ряде? HI-HBr-HCl-HF! Почему!?

2

Ответы и объяснения

2013-11-07T20:12:15+00:00
Лучший Ответ!
2013-11-07T20:17:08+00:00


Сила кислот убывает)
Объясняется очень просто) в ряду галогенов I-...-F возрастает электроотрицательность, следовательно, и притяжение электронов к галогену.Потому фтор в HF очень не хочет расставаться с водородиком и потому это слабая кислота. А HI одна из сильнейших (pKa ~ -10).