1. Среди
предложенных терминов найдите и выпишите названия лирических жанров.


Легенда, рассказ,
послание, баллада, сказка, стихотворение, повесть.

2. «Маленькое
дело лучше большого безделья». В основе этой пословицы лежит приём антитезы.
Дайте определение антитезы.


3. Поясните,
почему прилагательные в данных словосочетаниях можно считать эпитетами: мрачные
тучи, весёлый треск, милый берег.


4. Найдите
эпитеты в данном четверостишии:


По горам две хмурых тучи

Знойным вечером блуждали

И на грудь скалы горючей

К ночи медленно
сползали.

5. Докажите,
что в стихотворении М.Ю.Лермонтова «Тучи» эпитеты «вечно холодные, вечно
свободные» выражают авторскую оценку.


6. Приведите
примеры того, что литература тесно связана с другими науками и искусством.


2

Ответы и объяснения

2013-11-07T19:19:35+00:00
Точно что тут не знаю но знаю надо читать больше как можно больше.....................................................................................
Лучший Ответ!
2013-11-07T19:25:21+00:00
1 Баллада, стихотворение
2 Противпоставление , прием контраста в худ.произведениях .
3 Потому что в разговорной речи мы не употребляем прилагательные , это более присуще худ.литературе.
4 Знойный вечер, скала горючая.