валя подарил валентине розы и орхидеи. причем орхидей было в 4 раза меньше .чем роз .сколько роз подарил валя .если известно . что их было на 51 больше. чем орхидей?

2

Ответы и объяснения

2011-12-05T22:43:59+04:00

Орхидей Х, тогда роз 4Х, роз было больше на 51. Отсюда уравнение: 4Х=Х+51 Следов. Х=17 орхидей; 17х4=68 роз. 68-17=51

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2011-12-05T22:50:01+04:00

4Х=Х+51

Х=17(орхидей)

17*4=68(роз)

Ответ:17 орхидей и 68 роз 

Проверка:

68-17=51