Комментарий удален
Комментарий удален
Записывай по таблице в день на диктофон и прослушивай периодически.
Свой голос лучше усваивается.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-07T22:48:55+04:00
Попробуй днем понемногу учить,а вечером перед сном повторяй.

2013-11-07T22:55:50+04:00
Для девяти удобно например запомнить)
09
18
27
36
45
54
63
72
81
90
, десятки увеличиваются на 1, а числитель уменьшается)