Зделать по одному реченю разних 3 реченя з 3 слов Киев, шахмати, солнце

2

Ответы и объяснения

2013-11-07T22:49:07+04:00
Киев - столица Украины.
Я живу в Киеве.
Завтра еду в Киев

Шахматы - сложная игра.
Я играю в шахматы.
Мама купила шахматы

Утром взошло солнце.
Солнце скрыто облаками.
Ярко светило солнце
Лучший Ответ!
2013-11-07T22:50:46+04:00
Киев-столица Украины, Киев является культурным и научным центром. Киев - мой любимый город
Шахматы- увлекательная игра. Шахматы- ига для умных. Я люблю играть в шахматы.
Мороз и солнце день чудесный. Солнце- самая яркая звезда. Мы загорали на солнце.