Выпишите из указанного вами текста слова и выражения свойственные научному стилю.
Атмосферный кислород является жизненно важным для всех живых организмов (исключение составляют анаеробные бактерии) он принимает участие в процессах дыхания.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-07T18:43:29+00:00
Атмосферный кислород
анаеробные бактерии
в процессах дыхания
2013-11-07T18:49:14+00:00
Атмосферный кислород , жизненно важным , анаеробные бактерии , процессах дихания .