После того,как проложили 40 % новой электролинии ,осталось проложить ещё 24 км .Вычисли длину всей линии. Помогите!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-05T18:01:26+00:00



1) 100%-40%=60% - осталось проложить новой электролинии

2) 24 км становят 60%

24:60*100=40 км - длина всей линии

ответ: 40 км

2011-12-05T18:02:33+00:00

24 км. - это 60% т. к вся дорога это 100%.

24км. - 60%

Х км - 100%

Х=24*100:60= 40 км