Коля сел за стол. Определите, что стоит на Колином столе. Для этого найдите спрятанные внутри предложений слова. Пока шакал где-то рыскал, волки выли на луну. Я твою машинку не трогал, она сама сломалась. Осень заплела косы рыжие. На улице снег со льдом и ветрено. Нашему псу поводок не нужен. Соседский кот лета не любит: слишком жарко.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-05T21:51:10+04:00

поКА ШАкал (КАША), саМА СЛОмалась (МАСЛО), коСЫ Рыжие (СЫР), снег

СО ЛЬдом (СОЛЬ), пСУ Поводок (СУП), КОТ ЛЕТА не любит (КОТЛЕТА).

2011-12-05T21:55:20+04:00

1) В первом предложении - каша. ( поКА ШАкал ).

2) Во втором предложении- масло. ( саМА СЛОмалась ).

3)  Дальше - сыр ( коСЫ Рыжие ).

4) В четвертом предложении - соль ( СО ЛЬдом).

5) В пятом предложении - суп ( пСУ Поводок).

В шестом предложении - котлета ( КОТ ЛЕТА не любит).