Расставьте правильно ударение.

Агент, украинский, хозяева, аристократия, баловать, уведомленный ,благоприобретение,
средства (мн.ч.), введенный, украинец, выговоры, генезис, шофер, диспансер,
дремота, заговор, злоба, августовский, запломбированный, избаловать,
фарфор, иначе, алфавит, исподволь, гербовый ,километр, щавель, валовой, комбайнер,
медикамент, добыча, мышление,
анатом, намерение, документ, столяр,
никчемный, зубчатый ,нормирование, озлобленный, индустрия, осведомить, издавна,
откупоривать, бомбардировать ,заиндеветь, одноименный, партер, искра
,бескорыстный, похороны, таможня,
премировать, договоренность, инструмент,
приговор, металлургия, призыв,
заржаветь, принудить, информировать,
псевдоним, изобретение, корысть, пахота, рассредоточение, ремень,
симметрия, апартаменты, созыв, договор, изредка, сосредоточение, статуя, алкоголь, тотчас, металлургия, теплится, досуг, убыстрить, упомянуть,
формировать, цыган, черпать,
группировать, эскорт, воспринять



2

Ответы и объяснения

2013-11-07T18:07:49+00:00
Відкрий офографічний словник і подивися )
Лучший Ответ!
2013-11-07T18:17:20+00:00
АгЕнт, украИнский, хозЯева, аристокрАтия,  бАловать, уведомлЁнный ,благоприобретЕние,
средствА (мн.ч.), введЁнный, украИнец, вЫговоры, генЕзис, шофЕр, диспАнсер,
дремОта,  зАговор, злОба,  Августовский, запломбИрованный, избАловать,
фарфОр, инАче, алфавИт, Исподволь, гЕрбовый ,киломЕтр, щАвель, валовОй, комбайнЁр,
медикамЕнт, добЫча,  мышлЕние,
анАтом,  намЕрение, докумЕнт, стОляр,
никчЁмный, зУбчатый ,нормИрование, озлОбленный, индустрИя, осведомИть, Издвна,
откупОривать, бомбардировАть ,заиндевЕть, одноимЁнный, партЁр, искрА
,бескорЫстный,  пОхороны, тамОжня,
премировАть, договорЁнность, инструмЕнт, 
приговОр, металлургИя,  призЫв,
заржавЕть, принудИть, информИровать, 
псевдонИм, изобретЕние, корЫсть, пАхота, рассредоточЕние, ремЕнь,
симмЕтрия, апартамЕнты, созЫв, договОр, Изредка,  сосредоточЕние, стАтуя, алкогОль,  тОтчас, металлургИя,  теплИтся, досУг, убыстрИть, упомянУть,
формировАть, цыгАн, черпАть, 
группировАть,  эскОрт,  воспринЯть