Выпиши из текста 2 прилагательных, 5 существительных и 3 глагола с безударными гласными в корне,рядом напиши проверочное слова.
Летний Зной.
Стояла жара. Мы шли сосновыми лесами . Кричали медведки. Пахло сосновой корой и земляникой. Над верхушками сосен неподвижно висел ястреб. Лес был накалён от зноя. Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз. Там дышали запахом травы и корней. К вечеру мы вышли к озеру. На небе блестели звёзды. Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег

2
сосновыми - сосны, тяжелым - тяжесть; жара - жарко, травы - травка, ночлег - ночь, лесами - лес, корней - корень; отдыхали - отдых, блестели - блеск, кричали - крик.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-07T18:01:33+00:00
Сосновой,густых-2 прилаг.
жара,ястреб,лес,озеру,звезды-5 сущ.
кричали(крик), летели(полет),висел(виснуть).
2013-11-07T19:40:17+00:00
Летний,сосновыми.-прил.
Зной,жара,лесами,корой,земляникой.-сущ.
Стояла(стой),кричали(крик),висел(вис).