красная шапочка мальвина золушка и дюймовочка слепили 500 вареников.красная шапочка слепила в2 раза больше вареников чем дюймовочка .мальвина сколько красная шапочка и дюймовочка вместе .а золушка -сколько мальвина и дюймовочка вместе .сколько вареников слепила каждая из девочек .

2

Ответы и объяснения

  • kazz
  • новичок
2011-12-05T21:17:52+04:00

пусть красная шапочка слепила Х вареников,  дюймовочка - Х/2, мальвина - Х+Х/2, золушка - Х+Х/2+Х/2. составим уравнение:

Х+Х/2+Х+Х/2+Х+Х/2+Х/2=1000. Ибавимся от дробей (умножим обе части уравнения на 2). получаем:

2х+х+2х+х+2х+х+х=1000. складываем х

10х=1000

х=100.

Красная шапочка слепила - 100 вареников, дюймовочка 100/2=50, мальвина 100+100/2=150, золушка - 100+50+50=200.

Примитивно, но правильно))))

Лучший Ответ!
2011-12-05T21:26:44+04:00

Пусть х это дюймовочка тогда красная шапочка 2х, а мальвина 2х+х, а золушка х+2х+х. по условию задачи составим и решим уравнение!

х+2х+х+2х+х+2х+х=500

10х=500

х=50дюймовочка

2х=100 красная шапочка

2х+х=150 малвина

х+2х+х=200 золушка