Закон - это нормативно-правовой акт..... Выберите несколько ответов:
А. обладающий высшей юридической силой
б регулирующий наиболее важные сферы общественных отношений
В принятый официально
Г. регулирующий все сферы общественных отношений

2

Ответы и объяснения

2013-11-07T17:22:53+00:00
А,В,Г..............................
Лучший Ответ!
2013-11-07T17:26:00+00:00
Б, В ибо А, Г относиться только к конституции,