Помогите написать сочинение на тему описание комнаты.
Вот план:
1. Комната:
а) пол
б) стены
в) потолок
г) окна
д) мебель
Заранее спасибо)))

2

Ответы и объяснения

2013-11-07T21:21:09+04:00
У меня очень большая и красивая комната!В ней красивый ковёр на полу и высокие стены.В одно большое окно разделённое на части.В моей комнате очень красивая мебель!В ней стоит большая кровать, стол, стул,шкаф...
Лучший Ответ!
2013-11-07T21:25:07+04:00
Моя комната очень светлая и уютная.в ней я провожу много времени .я хочу рассказать вам как она выглядит.
на полу постелен линолеум ,он очень потходит к моим зеленым стенам.на потолке висит небольшая люстра ,которая освещает всю мою комнату .конечно войдя в комнату я вижу большое окно .мы повесили не давно туда шторы и они стали выделятся из всей моей комнаты.в моей комнате очень много современной и стильной мебели на которой я люблю проводить много времени