За зиму семья съела 6 банок вишневого варенья и 3 такие же банки малинового.Во сколько раз больше семья съела вишневого варенья,чем малинового?

2
6-3=3(банки) ответ:в 3 банки вешнёвого варенья сели больше чем малинового

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-07T21:05:20+04:00
В два раза 6:3=2 ...
а как решать задачи ку да нажимать
2013-11-07T21:05:43+04:00
1)6-3=3(банки)
Ответ:на 3 банки меньше семья съела малинового варенья,чем вишнёвого)