CaO+H2O=Ca(OH)2-не понимаю, какая степень окисления у водорода и кислорода в правой части???))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-05T20:43:44+04:00

O -2

H +1

 

и получается у Ca +2

у OH (-2+1)*2=(-1)*2=-2

 

 

2011-12-05T20:45:58+04:00

Чтоб определить степень окисления открой таблицу растворимостей над каждым элементом написан +, - , 2+,2- это как раз значит степени окисления.

Степень окисления водорода в правой части будет +1, и кислород 2-