Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-07T21:10:36+04:00


Сделаем по действиям: преобразуем сначала то, что в скобках, затем умножим на оставшуюся дробь.
1) 3а/(1 - 3а) + 2а/(3а + 1) = (3а(3а + 1) + 2а(1 - 3а))/(1 - 9а²) = (9а² + 3а + 2а - 6а²)/(1 - 9а²) = (3а² + 5а)/(1 - 9а²).
2) (1 - 6а + 9а²)/(6а² + 10а) = (1 - 3а)²/2(3a² + 5a).
3) (3a² + 5a)/((1 - 3a)(1 + 3a)) * (1 - 3a)²/2(3a² + 5a) = (1 - 3a)/(6a + 2).
2013-11-07T21:45:34+04:00