древний путешественник рассказывал что видел в одной из стран быков с пятью ногами шутил ли человек? если нет то что он имел в виду?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-05T20:20:55+04:00

 Человек не шутил. Путешественник имел ввиду крылатого быка с человеческим лицом, который охранял вход в царский дворец. У него пять ног.

2011-12-05T20:30:31+04:00

Он прав Путешественник не заметил вид этого быка -Крылатый.Очень редкий.У него как нестранно 5 ног..и с другой точки зрения его называют  Пятинок или Пятиник.