(132:4+335:5)*3208=

(200+50)*4:10-32=

60000:6-18:18=

(5000+20000):1000*6-49=

7050-(218-42*4)-10=

500*(90:45)*(314+98)=

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-05T20:24:57+04:00

(132:4+335:5)*3208=320800

132/4=33

335/5=67

33+67=100

3208*100=320800

 

(200+50)*4:10-32=68

200+50=250

250*4=1000

1000/10=100

100-32=68

 

60000:6-18:18=9999

60000/6=10000

18/18=1

10000-1=9999

 

(5000+20000):1000*6-49=101

 20000+5000=25000

25000/1000=25

25*6=150

150-49=101

7050-(218-42*4)-10=6990

42*4=168

218-168=50

7050-50=7000

7000-10=6990

 

500*(90:45)*(314+98)=

90/45=2

314+98=412

500*2=1000

1000*412=412000

Вот...Ели написала..ух..

 

2011-12-06T05:21:40+04:00



(132:4+335:5)·3 208=320 800

1) 132:4=33

2) 335:5=67

3) 33+67=100

4) 100·3 208=320 800

 

(200+50)·4:10-32=68

1) 200+50=250

2) 250·4=1 000

3) 1 000:10=100

4) 100-32=68

 

60 000:6-18:18=9 999

1) 60 000:6=10 000

2) 18:18=1

3) 10 000-1=9 999

 

(5 000+20 000):1 000·6-49=101

1) 5 000+20 000=25 000

2) 25 000:1 000=25

3) 25·6=150

4) 150-49=101

 

7 050-(218-42·4)-10=6 990

1) 42·4=168

2) 218-168=50

3) 7 050-50=7 000

4) 7 000-10=6 990

 

500·(90:45)·(314+98)=412 000

1) 90:45=2

2) 314+98=412

3) 500·2=1 000

4) 1 000·412=412 000