Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-12-05T20:14:23+04:00

В сплошных облаках появляются просветы голубого неба. 
 При ненастье облака быстро движутся в том же направлении, в каком дует ветер у земли. 
 К вечеру на западе полоса ясного неба. Солнце садится на безоблачном небе. Форма закатного солнца искажена. 
 К вечеру (и ночью) туман. 
 Появляются перистые облака причудливой формы, к вечеру исчезающие. 
 Постепенно повышается давление. 
 Сильно падает температура воздуха. 
 Стрижи летают высоко. 
 Вечером и ночью обильная роса. 
 Ветер днем усиливается, к вечеру стихает. 
 Дым от костра поднимается вертикально. 
 Комары летают роем ("толкутся"). 
При продолжительном ненастье начали щебетать птицы

 Утренняя заря красная или багрово-красная, солнце показывается из-за тучи или из рваных облаков.

 Туманы после рассвета не исчезают, а поднимаются и довольно быстро превращаются в низкие слоистые облака.
 Утром появляется радуга и в ней преобладают красные цвета.
 Жаворонков не слышно с самой зари. Ласточки и стрижи летают низко над землей.
 Дикие утки днем уходят в прибрежные заросли, кроты выходят из-под земли и делают высокие кучи, серая ворона, сидя на заборе или на дереве, нахохлится, сгорбится и, опустив крылья, начнет глухо каркать.
Ветра нет, а дым из труб и от костра стелется понизу. На холме и в низинах одинаково тепло. Днем и ночью температура воздуха почти не изменяется.
 Очень отчетливо слышны звуки, которые почти не заметны при устойчивой хорошей погоде. Сильнее гудят телеграфные провода.
 Мало вылетает пчел из улья: они сидят в домике и громко жужжат. Муравьи не спешат на работу; мухи перелетают неохотно, льнут к теплу; пауки словно засыпают на своих паутинах.
 Поникают днем белые и лиловые цветочки лугового сердечника, которые закрываются обычно на ночь. Словно вянут голубые цветы цикория и желтые — чистотела. Складываются мохнатые листочки красного лугового клевера.
 Почти все цветы в саду, в лесу и на лугу, а особенно кусты сирени, жасмина, желтой акации и душистого табака благоухают; на широких листьях конского каштана появляются “слезы” — липкие капельки сока.
 Сильный запах идет от заросшего пруда, гнилых болот, скотного двора и уборных.
 Хохлятся и купаются в пыли куры. Петухи поют не вовремя.
 Громко квакают лягушки и выползают на берег. Выползают и раки. Рыба не “плавится” и не клюет.
 Лоси уходят в глубь леса — к предстоящему бурану.
 Скот днем больше спит и мало пьет. Коровы, возвращаясь домой, громко мычат.
 Днем и вечером на небе хорошо видны яркие лучи, которые стрелами расходятся из-за облаков, закрывающих солнце.
 Ветер меняет свое направление.
 На небе увеличиваются слоистые облака; кучевые облака к вечеру не расходятся; высокие перистые облака быстро начинают двигаться с запада или против ветра, дующего у земли.
 Соль и табак делаются влажными.
 К ночи усиливается ветер. Луна краснеет, и чем гуще красный цвет, тем скорее надо ждать дождя.
 Звезды мерцают ярко, но в их мерцании все виднее и виднее красный и синий цвета.
 Во всей средней полосе России плохая погода, как правило, приходит с запада, северо- и юго-запада.
 Мыши вылезают из-под снега на поверхность — к оттепели в ближайшие дни.
 Главнейшие местные приметы ожидаемой погоды удачно сведены в краткую таблицу, которая приведена А. Г. Комовским в его книге “Спутник юного туриста”. Разумеется, пользоваться ею нужно умело, обращая внимание на несколько однородных признаков. Если они не согласуются, ожидать изменения погоды не следует (под хорошей погодой (хор.) подразумевается: летом — сухая, ясная, теплая; зимой — ясная, морозная, устойчивая).
Если стать спиной к ветру, то ухудшение погоды следует ожидать только слева, но никогда не справа. Всякое облако справа, как бы ни было оно похоже на предвестника ненастья, никакого перелома погоды не несет.

2011-12-05T20:39:27+04:00

•Тучи покрыли всё небо,нуту солнца.

•Не светит солнце

•Птицы не поют

•К вечеру туман 

•Повышается внезапно температура

•Заря красная или оранжевая

•Комары летают роям