Помагите решить задачу квадрат со стороной 6 см разлелили на два равных прямоугольника. Найдите перимитр каждого из них.

2

Ответы и объяснения

2013-11-07T20:30:24+04:00
Одну сторону поделим на 2, то есть у нас получится два прямоугольника со сторонами 3 и 6см. Периметр будет равен 3+3+6+6=18см
Лучший Ответ!
2013-11-07T20:34:09+04:00
Читай внимательно!
 у нас был квадрат со стороной 6 см(у него все стороны равны)
его разделили на 2 равный прямоугольника(6:2=3)
А чтобы найти Р(периметр)=нужно все стороны сложить,тогда(3*4=12)
мы даже можем проверить:6*4=24(весь квадрат,то есть один прямоугольник 12 см)
Ответ:периметр каждого прямоугольника равен 12 см.

Если ты не поняла,то могу ещё чем то помочь)