сделали 10 красных фонариков и 6 жёлтых и собрали гирлянды, по 8 фонариков в каждой. Сколько получилось гирлянд?

2

Ответы и объяснения

  • Jam
  • середнячок
2011-12-05T20:10:28+04:00

по 2 гирлянды

10+6= 16  - фонариков всего

16:8=2 

ответ:2

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-12-05T20:11:12+04:00

1) 10+6=16 (фонариков) сделали всего

2) 16:8=2 (гирлянды)

Ответ: получилось 2 гирлянды.