Люди помогите пожалуйста заранее спасибо!
Один рабочий работал 3 дня, по 7 ч в день, а другой - 2 дня, по 8 ч в день. Вместе они изготовили 481 деталь. Сколько деталей изготовил каждый рабочий, если за один час изготовляли деталей поровну?

2
Ща решу
ок
Поставь мне палец вверх ;З
ок

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-07T16:15:29+00:00
1) 3*7=21 час - работал 1 рабочий
2) 2*8=16 час -работал 2 рабочий
3) 21+16=37час - работали оба рабочие
4)481/37=13 деталей в час
5)21*13=273 дет -1 раб
6)16*13=208 дет - 2 раб Думаю так, ошибок не должно быть
2013-11-07T16:16:46+00:00
3х7=21 час 
2х8=16 часов 
21х+16х=481 
37х=481 
х=13 деталей за час 
13х21=273 детали 1 рабочий 
13х16=208 деталей 2 рабочий